Есть шуточная поговорка у автомехаников: «Сделал машину хорошо — потерял клиента». Автоэксперты поделились своими советами о том, как не стать жертвой недобросовестных сервисов вовремя ремонта авто.
© shutterstock.comВ первую очередь специалисты отмечают, что сотрудник ремонтного техцентра, предлагающий тяжёлые для понимания работы, не стыкующиеся с диагностикой автомобиля, скорее всего вас обманывает. Всегда обращайте внимание на результат диагностики и заранее сужайте круг ремонтных процедур.
Если автосервисный работник задаёт сложные вопросы узкой направленности, это также должно насторожить. Вероятнее всего, с вас возьмут дополнительные деньги за несуществующую работу. Всегда обращайте внимание на цены оригинальных запчастей, тогда вам не смогут продать деталь выше её реальной стоимости.
© shutterstock.comЛишние услуги, которые вам настойчиво навязывают автомеханики, — один из популярных «разводов» в сервисах. Всегда заранее согласовывайте объём работ и внимательно читайте условия договора, если таковой предлагается заключить. Также не лишним будет проверить все имеющиеся чеки, накладные и акты выполненных работ.
© shutterstock.comСотрудники автосервиса должны предоставить гарантийный срок, в период которого не должно быть скрипов, шумов, постукиваний и пр. Если через пару дней после ремонта автомобиля снова присутствуют странные звуки — вряд ли ремонт вашего ТС выполнен добросовестно.
Ну и напоследок: выбирайте автосервисы по «сарафанному радио», высокому рейтингу и наличию сертификата на право выполнения ремонтных работ. Не старайтесь найти места подешевле — помните про пословицу «скупой платит дважды».