ПН-ВС 09:00 до 20:00

Без выходных

8(800)3504035

(звонок бесплатный)

г. Красноуфимск

Главная / Новости / Скупой платит дважды

Скупой платит дважды

09 Июня 2020

Есть шуточная поговорка у автомехаников: «Сделал машину хорошо — потерял клиента». Автоэксперты поделились своими советами о том, как не стать жертвой недобросовестных сервисов вовремя ремонта авто.

© shutterstock.com

В первую очередь специалисты отмечают, что сотрудник ремонтного техцентра, предлагающий тяжёлые для понимания работы, не стыкующиеся с диагностикой автомобиля, скорее всего вас обманывает. Всегда обращайте внимание на результат диагностики и заранее сужайте круг ремонтных процедур.

Если автосервисный работник задаёт сложные вопросы узкой направленности, это также должно насторожить. Вероятнее всего, с вас возьмут дополнительные деньги за несуществующую работу. Всегда обращайте внимание на цены оригинальных запчастей, тогда вам не смогут продать деталь выше её реальной стоимости.

© shutterstock.com

Лишние услуги, которые вам настойчиво навязывают автомеханики, — один из популярных «разводов» в сервисах. Всегда заранее согласовывайте объём работ и внимательно читайте условия договора, если таковой предлагается заключить. Также не лишним будет проверить все имеющиеся чеки, накладные и акты выполненных работ.

© shutterstock.com

Сотрудники автосервиса должны предоставить гарантийный срок, в период которого не должно быть скрипов, шумов, постукиваний и пр. Если через пару дней после ремонта автомобиля снова присутствуют странные звуки — вряд ли ремонт вашего ТС выполнен добросовестно.

Ну и напоследок: выбирайте автосервисы по «сарафанному радио», высокому рейтингу и наличию сертификата на право выполнения ремонтных работ. Не старайтесь найти места подешевле — помните про пословицу «скупой платит дважды».